Apple потребуются годы, чтобы довести поисковые системы и Spotlight до уровня Google

Журнал The Information сообщает, что Apple стремится улучшить поиск Spotlight. Однако, до запуска поисковой системы — потенциального конкурента Google, ещё несколько лет.

 

В отчёте Apple объясняют, что поисковая технология Apple сталкивается с неудачами на фоне потери талантов в Google. В 2018 году Apple укрепляли разработку поисковой системы. Для этого купили стартап по машинному обучению Laserlike. Стартап основали трое бывших сотрудников самой популярной поисковой системы.

 

Особенность технологии Laserlike — она рекомендовала сайты, анализируя интересы пользователя и его историю просмотров. Последние новости указывают: бывшие сотрудники вернулись в Google. А Apple остались без стартапа. 

 

Сейчас в поисковой команде Apple работает не менее 200 человек, и она использует технологию Spotlight, Siri Suggestions и ответы, предоставляемые Siri. Один из сотрудников команды рассказывает в сюжете The Information: для того, чтобы запустить замену для Google, нужно минимум четыре года.

 

Google платит Apple 15 миллиардов долларов ежегодно по специальной сделке: Apple оставляет поисковую систему, как настроенную по умолчанию. Если разработать свою систему, то Apple может усилить влияние во время периодических переговоров с Google по поводу сделки.

 

Последние новости утверждают, что в Apple допускают возможность внедрить технологии умного поиска для приложений Apple Music и App Store. Сейчас в компании используют поиск, чтобы получать данные команд-разработчиков Apple. Данные получают от приложения Translate, для использования твитов для определения новостных событий, которые должны отображаться в результатах поиска, и рекомендации статей Apple News.

 

The Information сообщает, что ближайший приоритет команды разработки — улучшение Spotlight. Цель — обрабатывать в 100 раз больше запросов, чем сейчас.