Обрыв соединения в наушниках AirPods Pro 2 — уже не редкость
Пользователи наушников AirPods Pro второго поколения сообщают, что устройство работает нестабильно. Главный признак — наушники часто отключаются от телефона во время прослушивания музыки или просмотра видео.
Мы нашли сообщения как на форуме MacRumors, так и в комментариях к статьям интернет-издания.
Другой симптом нестабильной работы — iPhone или iPad показывает, что AirPods Pro подключены, но на самом деле звук не воспроизводится.
Эти ошибки — не постоянное явление. Пользователи не нашли причину — почему наушники отключаются от телефонов. Вот несколько комментариев из сообщества:
Мои продолжают отсоединяться от iPhone случайным образом в течение дня. Также иногда показывает, что они подключены, но звук не проходит, и мне приходится подключать их снова. Надеюсь, это просто проблема программного обеспечения.
У меня тоже проблемы с подключением. Как и у других, иногда в настройках показывается, что устройство подключено к iPhone, но звук через AirPods не воспроизводится, только через iPhone, и AirPods не отображаются в выпадающей тени.
Проблема отключения устройства по Bluetooth – не уникальна для второго поколения AirPods Pro. В первой версии 2019 года пользователи сообщали о похожей ошибке.
Новые AirPods Pro, выпущенные через три года после оригинальных, вызвали у некоторых пользователей недовольство тем, что ошибки, связанные с подключением, еще не устранены.
AirPods Pro 2 продают с пятницы прошлой недели. Сейчас еще не выяснили масштабы ошибки.
Если вы столкнулись с похожей проблемой: проверьте обновления прошивки AirPods и iPhone. Последняя прошивка для второго поколения AirPods Pro — 5A377.