В Microsoft планируют создать универсальное приложение 

В Майкрософт заговорили о том, что хотят создать универсальное приложение. В нём будет несколько функций: платформа для обмена сообщениями, онлайн-покупки, поиск в сети. Сейчас это выглядит, как попытка побороться с аналогичными платформами для приложений – от Apple и Google. 

 

Информацию предоставили в отчёте The Information. По данным отчёта, Microsoft находится на ранних стадиях разработки приложения. Планом руководит генеральный директор компании Сатья Наделла.

 

По сообщениям, Наделла поручил командам Microsoft лучше интегрировать Bing, поисковую систему компании, в другие сервисы и приложения, такие как Microsoft Teams и Outlook, в качестве основы для «суперприложения».

 

Сейчас не известно, запустят ли приложение для обычных пользователей. Люди в кругу аналитиков говорят, что это — основа для адаптации поисковой системы Bing к лучшей работе с другими мобильными продуктами Microsoft.

 

Например, он дал указание интегрировать Bing с приложениями Microsoft Teams для обмена сообщениями и Outlook для электронной почты, чтобы клиентам было проще делиться результатами поиска в сообщениях. Представитель Microsoft не дал комментариев для этой статьи.

 

В Microsoft делают немного продуктов для рядовых пользователей. Большая часть бизнеса — продажа программ для других компаний. В Microsoft заявляли, что они хотят стать ближе к потребителям. Для этого они предлагают услуги непосредственно клиентам, вроде такого «универсального приложения». 

 

Напомним, что Microsoft не купили платформы социальных сетей, такие как TikTok и Pinterest, что могло быть частью более масштабных планов компании.

В отчёте есть намёки и на безуспешные попытки Microsoft в прошлом переиграть Google, чтобы стать поисковой системой по умолчанию на iPhone.

 

Компания Google платит миллиарды Apple, чтобы оставаться поисковиком по умолчанию для всех «яблочных устройств». Пользователь может изменить ее, но функционала Bing куда меньше, чем у конкурентов. 

 

По данным The Information, Microsoft провела переговоры на высоком уровне с Apple, чтобы попытаться превзойти Google в качестве поисковой системы по умолчанию, но каждый раз терпела неудачу.

 

Один из бывших сотрудников компании поделился последней ситуацией в Microsoft. Он рассказал, что Microsoft периодически предлагала Apple контракт на мобильный поиск, но Google каждый раз выигрывал сделку. 

 

В отчете отмечается, что в 2012 году Microsoft провела пиар-кампанию, чтобы показать, что Bing более удобен для людей с нарушениями зрения по сравнению с Google. Этот пиар-ход не был «достаточным, чтобы получить одобрение Apple».