Пользователям представят больше приложений в рекламе App Store

 

29 июля в Apple объявили о расширении для разработчиков, которые продвигают свои продукты через магазин App Store. Пользователи получат больше рекламы, чтобы расширить сферу влияния разработчиков.

До 29 июля компания предлагала два варианта рекламы в App Store: на вкладке «Поиск» и на странице результатов поиска. Оба варианта — полезны для разработчиков. Они помогают найти пользователей, которые потенциально заинтересованы в приложении.

 

Чтобы сохранить тенденцию и больше работать со стартапами, Apple расширили рекламные возможности для приложений.

 

Apple Search Ads предлагает разработчику любого размера развивать бизнес внутри App Store. Новая реклама построена по аналогичному процессу, что и прошлые два варианта — контент только со страниц приложений, одобренных App Store. А вся информация — конфиденциальна.

 

Первая возможность разместить рекламу появится на вкладке Today — главной странице App Store с 2017 года. С помощью рекламы на вкладке Today App Store разработчики смогут продвигать свои приложения рядом с ежедневными редакционными материалами команды магазина. 

 

Объявления от разработчиком обозначается как рекламное, и отличается от статей редакции App Store.

 

Второй новый вариант размещения рекламы в App Store — на странице продуктов приложений. Объявления будут появляться под разделом «Вам также может понравиться» в нижней части страницы и будут четко обозначены как реклама.

 

Главное — рекламные кампании не затрагивают конфиденциальность пользователей. Объявления ничем не отличаются в принципах и политике инкогнито, которой придерживается Apple.Когда пользователи впервые открывают приложения Apple, такие как App Store, Apple News и Apple Stocks, им предоставляется свобода выбора, хотят ли они включить персонализированную рекламу.

 

Интернет-издание MacRumors получило презентацию для инвесторов Apple. В ней указано, что в первом квартале 2022 года 78% объема поиска в App Store на iOS 15 и iPad iOS 15 — устройства с отключенной персонализированной рекламой во всех странах и регионах, где доступна реклама в поиске Apple.

 

Также, Apple не показывает персонализированную рекламу всем пользователям младше 18 лет и пользователям с Apple ID младше 13 лет.

 

Apple запрещает разработчикам нацеливать рекламу на сегменты и демографические группы, в которых насчитывается 5 000 и меньше пользователей с одинаковыми признаками, что помогает предотвратить гипертаргетинг.

 

В Apple запрещено пользоваться рекламой на: религиозно, политической почве и состоянию здоровья. Разработчики не могут таргетить клиентов в этих нишах.

 

Кроме того, реклама Apple никогда не привязывается к индивидуальному идентификатору Apple ID, а профиль пользователя никогда не отображается для детального таргетинга со стороны разработчиков.

 

Мнением поделился Рон Шнайдерманн, генеральный директор приложения для походов и кемпинга AllTrails: «Поисковая реклама Apple помогла нам привлечь новых, более заинтересованных клиентов на всех рынках. Мы полагаемся на Apple Search Ads для экономически эффективного привлечения клиентов — это важнейший компонент нашей стратегии роста. Когда появится обновление в рекламе, мы инвестируем в рекламные объявления, чтобы привлечь еще больше клиентов в App Store и продолжить стимулировать рост нашего бизнеса».

 

В ближайшее время Apple начнет тестировать новые рекламные места среди ограниченного числа разработчиков.